Замена классических продуктовых гипермаркетов на онлайн-площадки в России идет слишком медленно и в ближайшем будущем взрыва не произойдет. Об этом рассказал в интервью радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. По его словам, у «Каруселей» и «Перекрестков» есть проблемы, но они все равно остаются главными игроками на рынке.
«Развитие идет семимильными шагами, но надо понимать соотношение цифр. В прошлом году россияне в онлайне приобрели продуктов на 20 миллиардов рублей. В офлайне они купили еду на 15 триллионов рублей. В этом году я не исключаю, что объем онлайн-торговли продуктами удвоиться или даже утроиться. Например, будет 60 миллиардов, но в офлайне будут те же 15 триллионов с поправкой на инфляцию. Да, очень быстро идет развитие в онлайне, но оно идет с нуля», - считает маркетолог.